Вверх страницы
Вниз страницы

SAO: Underworld

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAO: Underworld » Главный Офис RATH » Путеводитель по миру.


Путеводитель по миру.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumstatic.ru/files/0015/01/c7/67187.png
География Мира.
Действия игры будут проходить, как в реальном мире, так и Подмирье. Подмирье это виртуальный мир созданный компанией RATH. Состоит он из Мира людей и темной стороны. Мир Людей разделяется на четыре империи. Северная империя Норлангарт , империя Ист-Абариет, Империя Вес-Дарат  и империя Саус-Акройт. Столица Мира Людей - Центория, так же разделена на четыре части, огромными стенами. Мир Людей контролируется церковью Аксиом, чей собор стоит прямо в центре столицы. В каждой из Империи есть по три больших города. В северной империи Норлангарт: Заккария, Нече, Уруфлукс. Империя Ист-Абариет: Охтоу Ру, Усонц, Трас. Империя Вес-Дарат : Фродвит, Тонор, Вадкра, Тели. Империя Саус-Акройт: Иргот, Одвальд, Оринго, Нофур. Так же в каждой из империй имеются множество маленьких городов и деревень.
Карта Мира:
http://sd.uploads.ru/t/TJCut.jpg

В реальном мире же действия будут происходят на военно-исследовательском корабле компании RATH - "Океаническая черепаха".
Карта корабля:
http://sd.uploads.ru/t/bPXgE.jpg

0

2

http://forumstatic.ru/files/0015/01/c7/26251.png
Полное Погружение.
Сейчас известны четыре устройства Полного Погружения.
Первое - "Нейрошлем".
Нейрошлем был создан компанией «Аргус». Он полностью переносит сознание человека в виртуальною реальность. Связывается с мозгом за счет электромагнитных сигналов. С помощью них шлем воздействует на все органы чувств. Тело человека в реальности будет оставаться неподвижным. Шлем оборудован собственной батареей на случай отключения питания. А также туда встроен высокочастотный передатчик электромагнитных микроволн, который способен привести к повреждению жизненно важного участка головного мозга, что приведёт к смерти.
Второе - "Амусфера".
"Амусфера" была создана компанией «РЕКТО Прогресс». «Полная безопасность» - такой был девиз у этой компании. А ведь действительно, амусфера не способна причинить пользователю какого-либо вреда. Она испускает лишь низко и среднечастотные волны для связи с мозгом пользователя. По принципу действия ничем не отличается от нейрошлема, кроме повышенной производительности.
Третье - МедиКубоид.
«МедиКубоид» разработан в медицинских целях. Он улучшает качества жизни неизлечимо больных пациентов. Это одно из многих новшеств, которое было создано не для развлечения. Можно сказать, что создателем дизайна являлся Акихико Каяба, создатель смертельной игры Sword Art Online. Именно по его наработки помогли создать "МедиКубоид".
Четвертый - "Транслятор Души" или же STL.
STL - новейшая разработка в области Полного Погружения. Был создан на основе «МедиКубоида». Воздействие происходит на уровне Пульсвета — основы разума человека. Он представляется разработчиками STL как квантовый компьютер. В отличие от «нейрошлема» и «амусферы», при использовании STL человек пребывает в спящем состоянии. Образы виртуального мира посылаются напрямую в его разум. STL позволяет "ускорить" разум человека. Благодаря этому время, субъективно проведённое в погружении, не равняется времени в реальном мире. Максимальное ускорение которое может выдержать человек, — 1500 раз. То есть, день в реальном мире равен 4 годам в виртуальном мире. Однако вечно пребывать в ускорение невозможно. Это вредит здоровью. Лимит человеческого разума всего 150 лет, причем как в реальной жизни, так и в виртуальном. Если превысить 150 лет, то душа человека разрывается, и он умирает. Другое применение STL — возможность полного копирования разума человека в компьютер.
Так же стоит знать, что такое "Пульсвет".
"Пульсвет" - это основа человеческого разума. Человеческий мозг представляет собой квантовый биокомпьютер. Состоит он из сети миллиардов нейронов. Каждый нейрон состоит из тела, дендритов и аксона, а внутри них — система микротрубочек, образующих внутренний каркас клетки. Эта структура называется «черепом внутри мозга». Внутри нее постоянно пробегают электрические импульсы, схожие со светом. Система микротрубочек вместе с системой нейронных связей создают сверхсложную структуру. Эта система импульсов была названа "Пульсветом"или же "Душа".
И, наконец, стоит узнать, что такое проект Алисизация. Узнать, зачем же был создан STL.
Но пред этим стоит знать об Искусственном интеллекте или же ИИ.
В мире SAO существует два типа ИИ. Первый тип - "сверху вниз". Он образуется путём постепенного обучения и накопления знаний о том, как следует вести себя в конкретный момент. Пример такого типа — Юи (дочка Кирито и Асуны). 
Второй тип ИИ -  "снизу-вверх" и изначально обладает всеми необходимыми базовыми знаниями. Образуется путём копирования разума человека, либо выращивания виртуального человека в виртуальной среде.
Проект "Алисизация" это секретный проект, цель которого повысить обороноспособность страны. Руководительем является Кикуока Сэйдзиро. Задачей проекта является разработка интеллекта типа «снизу-вверх». Создание кибернетического существас высокоадаптивным искусственным интеллектом - Artificial Labile Intelligence Cybernetic Existence. Если взять первые буквы этих английских слов, то получится "A.L.I.C.E". Отсюда и название проекта - "Алисизация". А аообще, многие названия, связанные с проектом, взяты из "Алисы в стране чудес".

0

3

http://forumstatic.ru/files/0015/01/c7/65753.png

"Underworld" или же"Подмирье".
Underworld это виртуальный мир, построенный по новой технологии, с использованием Транслятора души. В отличие от показанных до него миров (SAO, ALO, GGO), не является развлекательной игрой. Единственная цель его создания - Проект Алисизация.         
Население, приблизительно, 80000 человек. В отличие от игр, построенных на основе "Семени", в мире Underworld отсутствуют NPC как таковые. Все люди, присутствующие в нём, являются либо другими испытателями, погрузившимися в виртуальный мир, либо искусственными Пульсветами, которые по интеллектуальным и эмоциональным возможностям ничем не отличим от живого человека.
Еще существуют и другие существа помимо людей с собственными "Пульсветами". Гоблины и Темные рыцари - та форма, которую обретает "Пульсвет", если загрузить в него нравственность, противоположную людям. Убивать, грабить, удовлетворять собственные желания. Как и все жители Underworld они наделены интеллектом, потому их поведение гораздо разнообразнее, чем у мобов в более ранних виртуальных мирах.
Когда мир только проектировался, его создатели хотели воссоздать средневековую Японию, так как открывшиеся возможности нового типа виртуальной реальности сулили стопроцентное сходство с реальностью. Однако очень быстро обнаружились серьёзные ограничения, поэтому было решено смоделировать фэнтезийный средневековый мир, в котором все условности пребывания будут списаны на "магию".
В качестве инструмент по созданию мира использовалось хорошо знакомое "Семя". Однако поверх этого накладывалась оболочка из образов восприятия, на которых построен мир. Поэтому, Underworld имеет некоторую связь с SAO. В нём присутствует возможность вызова меню статуса предмета. Кроме того, присутствуют навыки мечника. Однако, чтобы они сработали, параметры человека должны отвечать требованиям оружия. У каждого объекта есть параметр "уровень доступа".
Статусное меню названо местным населением Окном Стейсии, в котором показана "Прочность" выбранного объекта. Местный народ называет "Прочность" - "Жизнью". "Жизнью" обладает любой предмет - камень, насекомое, лошадь, человек. Если уровень "Жизни" опустится до нуля - камень рассыпается в пыль, растение увянет, а человек умрёт. У человека после рождения "Жизнь" увеличивается и достигает максимума примерно в 25 лет. Затем он начинает уменьшаться и к возрасту 80 лет достигает нуля - происходит естественная смерть от старости.
Оплотом религиозности в мире является Церковь Аксиом. Она диктует правила, именуемые Индексом Табу. Важнейшие запреты: пересечение Края, то есть переход на "Темную Территорию", убийство людей, кража, а также нарушение своего "Святого долга". Святой долг - инструмент контроля людей. Никто из живущих даже в мыслях не предполагает пренебречь своим Долгом, который даётся ему в возрасте десяти лет и, чаще всего, до конца его жизни. Этот долг может быть любым от фермерства и рубки деревьев до стражника. Не явиться на своё место работы, убить большее количество животных (если Вы охотник), чем дозволено это тяжёлые нарушения. За ними следует неотвратимая кара. Но, по закону, если Вы выполнили свой священный долг, то можете выбрать новый себе сами.
Еще в каждом из жителей "Подмирья" заложена печать, из-за которой он не может преступить Индекс Табу. Печать находится в правом глазу. При попытке нарушения Индекса Табу у жителей появлялась боль в правом глазу, но если они уверены, что не нарушают Индекс табу, то этого не случится. Но все же жители "Подмирья" могут нарушить правила, но для этого на преодолеть боль и их правый глаз взрывается. Кстати, его потом не составит труда вылечить. Если кто-то из жителей нарушает Табу, то за ним прилетает Рыцарь Всецелого и увозит в Церковь Аксиом. Индекс табу распространяется и на Рыцарей Всецелого.
Рыцари Всецелого это организация, образованная Первосвященником (которая является непосредственным правителем "Подмирья"). Созданы они с целью сосредоточить в своих руках всю власть над миром и не допустить появления более могущественного человека, чем Первосвященник. Изначально являлись её "подопытными кроликами" для изучения возможностей управления памятью. Поддерживают порядок в Мире Людей и стерегут его границы.
Стоит отметить так же, что "Подмирье" имеет феодальный строй. То есть там имеются Дворяне. Причем разных "классов". Низшие из них - 5-6 классы. Классы выше имеют право "судить" несшие классы. Так же в Подмирье существуют четыре императора.
Существует несколько божеств, за счёт которых, по мнению жителей "Подмирья", существует мир.
Стейсия - Богиня жизни.
Солус - Бог Неба и Света.
Террария - Богиня Земли.
Вектор - Бог Зла.
Существующие расы:
Люди - Живут на светлой стороне.
Орки, Огры, Племя людей, Великаны и Гоблины - Живут на Темной Территории. Почти ничем не отличаются от людей, но ненавидят их. Так же существуют и распри между каждой из расы на темной территории В особенности ненависть между орками и гоблинами, великанами и троллями. Стоит отметить что на темной территории тоже существуют люди. Их называют темными рыцарями. Они не имеют священного долга, но также занимаются всевозможными родами деятельности, как, впрочем, и остальные расы.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0015/01/c7/94662.png

Турниры мечников "Подмирья" и "Академия мастеров меча".

Турнир мечников в больших городах. Он является соревнованием, которое проводится каждый год 28 августа во всех больших городах каждой империи. Таких городов всего три на каждую империю. Столица"Подмирья" - Центория не участвует в этих соревнованиях. До начала турнира всех участников распределяют путем жеребьевки на два блока: восточный и западный.
Турнир состоит из двух раундов. Первый раунд. Участники должны выполнить 10 определенных движений. Потом судьи, оценив мастерство конкурсантов, выбирают по 8 человек от каждого блока для участия во второй части турнира. Второй раунд. Дуэли между отобранных участников.  Во время турнира нельзя ранить соперника. Это строго запрещено. Бой считается выигранным, когда у одного из человек не упадет защита либо не сломается меч. Мечи выдаются каждому на соревнованиях. Со своими мечами драться нельзя. Бои ведутся, пока не останется по одному человеку в группе. Победители от каждого блока будут наделены правом вступить в ряды Стражи города, проводящего турнир. Отличившиеся на своей службе могут получить рекомендательное письмо в Академию мастеров меча в Центории. На каждую Империю своя академия.
Академия мастеров меча. После поступления в Академию мастеров меча выбираются двенадцать лучших новичков Академии. Их называют Камердинеры. Они назначаются камердинерами элитных мечников. Они освобождаются от присущих обычным ученикам обязанностей (уборка или работа в столовой). Их обязанностями являются лишь поддержание порядка в комнатах своих "наставников" и тренировки вместе с ними. "Элитные мечники" это дюжина мечников, лучших учеников Академии Мастеров Меча, которые по рангу выше всех остальных. Им предоставляется личное общежитие с просторными тренировочными площадками, на них не распространяется масса пустячных правил Академии. Также элитные мечники могут получить право принять участие в «Имперском турнире», попасть на который — цель каждого посещающего Академию студента. Но получить такое право могут лишь студенты, занявшие первое и второе место при выпуске. Однако, привилегии элитных студентов не ограничиваются отдельным общежитием. Помимо этого, им в распоряжение даются умелые новички из числа поступивших в качестве «камердинеров», за которыми они должны приглядывать, а также обучать. К тому же они обладают правом наказания, которое позволяет им наказывать легкопровинившихся учеников Академии.
Турнир "Четырех Империй". Ежегодно в Центории проводится Турнир Мечников, в котором могут принять лучшие ученики академий. Турнир проводиться в несколько боев на выбывания. Так же он проводиться по системе "До первого удара". Мечник, победивший в Турнире, станет одним из Рыцарей Единства.

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/01/c7/58278.png
Совет десяти вождей и гильдии. Темная Территория.
Совет Десяти вождей. Этот совет представляет всё население Темной территории. Пять мест в нём занимают представители людей. Два места — гоблины. И по одному — вожди племён орков, огров и великанов. Это стало результатом соглашения, подписание которого завершило длившуюся сто лет гражданскую войну. По этому соглашению пять племен были объявлены равными. Хотя, этот договор нельзя было назвать совершенным, но он всё-равно держал в равновесии этот шаткий мир. Десять членов Совета, правящего Страной тьмы, и по характеру, и по пристрастиям, и по скрытым амбициям были похожи друг на друга, за исключение Шустера, который был готов на многое ради мира.
Гильдии. Гильдия убийц, в отличии от остальных гильдий, специализируется не в использовании Тёмных Искусств и не холодного оружия, а в ядах. В это общество вступают люди не благословленные обращаться с клинками и доспехами, те у кого нет сильного тела, способностей к Искусствам, денег.
Гильдия кулачных боев. Ничего сверхъестественно из себя не представляется. Название говорит само за себя.
Гильдия Темных искусств. Специализируется в разработке и применении темных искусств. Считается одной из сильнейших гильдий на Темной территории.
Гильдия торговцев и ремесленников. Специализируется на создании доспехов, оружия и всех необходимых бытовых приспособлений. Также специализируется на их продаже.
Орден Темных рыцарей. Специализируется на обучении воинов искусству меча и немного темных искусств. Считается сильнейшей боевой единицей темной территории. Хотя с этим может поспорить гильдия темных искусств.

0


Вы здесь » SAO: Underworld » Главный Офис RATH » Путеводитель по миру.